Торговый Дом СОЛЛЕРС подвел итоги 2011 г. и определил планы на 2012 г.
Подведение итогов состоялось на ежегодном годовом совещании, в работе которого приняли участие представители 60 организаций – официальных дилеров ООО «ТД СОЛЛЕРС».
Основной акцент на встрече был сделан на стратегии развития компании, видении перспективных возможностей рынка и условиях работы с партнерами. Как было отмечено генеральным директором «ТД СОЛЛЕРС» Антоном Карповым, расширение ассортимента и повышение эффективности информационного сервиса для клиентов будут основными направлениями в работе по развитию Торгового Дома в 2012
году. При этом главной остается задача увеличения объема продаж по отношению к 2011 году и постепенному выходу на докризисные позиции. Для достижения этой цели наработан пакет комплектных мер по всему спектру деятельности ТД, который был подробно представлен участникам совещания.
В частности.
Расширение сбытовой сети. Будет осуществляться за счет привлечения новых участников: розничных магазинов, АСС, сервисных станций. Цель - достижение максимального присутствия на рынке автокомпонентов и шаговая доступность конечного потребителя к ассортименту ТД СОЛЛЕРС.
Новые торговые условия, схемы взаимодействия с дилерами. В том числе, новые условия начисления бонусов и скидок, способы расчета ежемесячного и годового планов, порядок работы с заявками на отгрузку. Кроме того, во втором полугодии 2012 г. будет запущен CRM портал «ТД СОЛЛЕРС», работа по созданию которого сейчас активно ведется.
Борьба с контрафактной продукцией и защита торговых знаков. Ведется совместно с дилерами, с которыми определены зоны их ответственности в товаропроводящих сетях по выявлению контрафактной продукции, сделанной под оригинальную ОАО «ЗМЗ» и ОАО «УАЗ».
Мероприятия по стимулированию продаж: разработка нового бренда запасных частей, и его креативной концепции, актуализация сайта ТД и проведение SP-акций «Таинственный покупатель».
Возможности развития логистических решений через расширение географии поставок и применение способов доставки в адрес клиента - «Just in time», сборными грузами, экспресс-доставкой и увеличение частоты поставок.
В завершение мероприятия лучшие партнеры «Торговый Дом СОЛЛЕРС» были награждены Дипломами и Памятными подарками. квартиры в нижнем новгороде