На главнуюНаписать письмоКарта сайта

История ЗМЗ в лицах и фактах

События и новости

В ОАО «ЗМЗ» внедрена процедура «менеджмент жалоб»

07.09.2009

В ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС») внедрена процедура «менеджмент жалоб». 

 

Процедура управления жалобами внедрена в соответствии с  требованиями международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949, сертификация по которому предстоит ЗМЗ этой осенью.

Прежде на ЗМЗ занимались только рассмотрением претензий, поступающих от потребителей по качеству выпускаемой продукции. Теперь рассматриваются жалобы и претензии касательно всех направлений деятельности: от качества и организации поставок до системы расчетов, поскольку сертификация по ISO/TS 16 949 дает гарантию, что действующая на предприятии система менеджмента организации (СМО) обеспечивает выполнение всех основных требований потребителей. Для ЗМЗ это автозаводы, куда поставляются двигатели на комплектацию автомобилей, организации товаропроводящей сети, станции техобслуживания, автовладельцы.

С целью расширения каналов поступления на предприятие жалоб на главной странице web-сайта ОАО «ЗМЗ» (www. zmz.ru) размещен специальный раздел «Жалобы и предложения». На самом же предприятии в департаменте управления качеством есть специалист, отвечающий за переадресацию жалоб по направлениям, отслеживающий ход их исполнения и доводящий результат до заявителей.

« назад


http://www.52zmz.ru/

http://www.sollers-auto.com/

УАЗ


ПАО «Заволжский моторный завод»,
606522, г. Заволжье,
Нижегородской области,
Телефон: (83161) 66270
Тел. для справок:
(83161) 66209
Факс: (83161) 37242
e-mail: zmz@zmz.ru

О нас | Продукция | Сотрудничество | Услуги | Потребителю | Оптовые закупки | Новости | Акционерам | Сервис и гарантия | Контакты | Поставщикам | Неликвиды | Лом черных и цветных металлов | Фотогалерея | Запасные части для автомобилей с двигателем ЗМЗ | Жалобы и предложения | Помним и храним
http://www.sollers-auto.com/   УАЗ Яндекс.Метрика